ИПУ ВОДЫ или ТЕПЛА
В СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ ВЫШЕДШЕГО ИЗ СТРОЯ ИПУ
- Паспорт нового ИПУ, в случае замены вышедшего из строя
- Сам ИПУ вышедший из строя
- Акт неисправности ИПУ, либо Акт демонтажа/замены ИПУ
В СЛУЧАЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЧЕРЕДНОЙ ПОВЕРКИ ИПУ:
- Сведения о поверке из системы Аршин в распечатанном виде в случае проведения очередной поверки ИПУ.
В СЛУЧАЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛОМБИРОВКИ ИПУ:
- Паспорт ИПУ (обязательно проверить, что межповерочный интервал не истек), если в паспорте межповерочный интервал истек - необходимо найти и предоставить Сведения о поверке из системы Аршин в распечатанном виде.
Важно!
- Сведения о поверке в систему Аршин заносит организация проводившая поверку, которую вы можете найти и скачать по ссылке https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results
- В случае замены неисправного ИПУ сотрудником сервисной службы ТСН во время проведения работ составляется Акт демонтажа/замены ИПУ.
- В случае самостоятельной замены собственником неисправного ИПУ перед демонтажом прибора необходимо вызвать контролера для составления Акта неисправности старого ИПУ с проверкой сохранности контрольных пломб.
- Если Паспорт ИПУ утерян, то необходимо осуществить поиск Сведений о поверке вашего ИПУ в системе Аршин и распечатать их для контролера.
- Если вы не нашли Сведения о поверке вашего ИПУ в системе Аршин, к сожалению, такой ИПУ регистрации не подлежит, необходимо приобрести новый.
- С 24 сентября 2020 года Федеральная Государственная Информационная Система «АРШИН» в России стала обязательной к использованию, все данные первичной поверки ИПУ (заводом изготовителем), а также данные о повторной поверке, в обязательном порядке, заносятся в данную систему.
- ДОКУМЕНТЫ должны готовиться заблаговременно и предоставляться ко времени визита контролера.
- Контролер не может ждать пока вы будете заниматься поисками своих документов. Интервал его визита ограничен временными рамками - его ждут на других заявках.
ИПУ считается вышедшим из строя в следующих случаях:
- не отображаются показания;
- нарушены или отсутствуют контрольные пломбы на монтажном комплекте и на самом ИПУ
- механического повреждения прибора учета;
- истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
ШАГ 3
Далее собственнику необходимо заполнить форму заявления которую можно скачать по ссылке в разделе ЗАЯВЛЕНИЯ: Заявление 2 на ввод в эксплуатацию ИПУ ТСН Рассветная 8_2
ШАГ 4
rassvet8-2@mail.ru сканы 3-х документов (в формате pdf, jpg) в одном сообщении:
- Копию заявления о вводе в эксплуатацию (оригинал заявления в бумажном виде передать в ТСН, можно опустить в почтовый ящик кв. 192).
- Копию акта ввода в эксплуатацию (акт составит контролер после опломбировки счетчика).
- Для нового ИПУ - копию паспорта, для поверенного ИПУ - Сведения о поверке из системы Аршин.
Данный пакет документов будет передан в расчетный центр. Неполный комплект в работу не принимается.
Общий объем приложений не должен превышать 10 МВ.
Внимание!
ИПУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
дата составления Акта, адрес и номер квартиры, в которой установлен счетчик, Дата следующей поверки (число-месяц-год), причина замены/установки, номер установленного ИПУ, показания ИПУ, тарифные настройки прибора учета.
rassvet8-2@mail.ru сканы 3-х документов (в формате pdf, jpg) в одном сообщении:
-
Копию Заявления о вводе в эксплуатацию. В заявлении необходимо обязательно указать тариф в соответствии с Актом и настройкой ИПУ - Одноставочный тариф, либо Дифференцированный по зонам суток День/Ночь. (Оригинал заявления в бумажном виде передать в ТСН, можно опустить в почтовый ящик кв. 192).
-
Копию Акта на замену (допуск в эксплуатацию) приборов коммерческого учета от АО «Екатеринбургэнергосбыт».
-
Для каждого нового/замененного/поверенного/отремонтированного прибора учета - Сведения о поверке из системы Аршин.
Общий объем приложений не должен превышать 10 МВ.
Данные о поверке ИПУ (первичной/повторной) заносятся в систему Аршин, в которой вы можете найти и скачать регистрацию поверки вашего прибора по ссылке https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results
- Для обеспечения совместимости чтения, сообщения на почту ТСН необходимо отправлять в формате pdf, либо jpg.
- В ТЕМЕ письма необходимо указать " Кв. №....... Заявление ввод в эксплуатацию ИПУ"
- Общий объем приложений не должен превышать 10 МВ.
- Оригинал заявления в бумажном виде необходимо передать в ТСН! (можно опустить в почтовый ящик кв. 192)
- По закону прибор регистрируется после подачи заявления с 1-го по 20-е число следующего месяца. Поэтому показания по нему вы сможете передавать с 20 по 25 следующего месяца.
- Если к моменту начислений прибор не введен в эксплуатацию - может быть начислен норматив, При последующем вводе в эксплуатацию и передаче показаний в следующем месяце будет сделан перерасчет с даты указанной в Акте ввода ИПУ в эксплуатацию.